Вафельные полотенца с вышивкой
Наши вафельные полотенца полностью соответствуют названию, так как действительно ассоциируются с этими рифлеными кондитерскими изделиями.
В древние времена полотенце было не просто бытовым предметом, но и играло важную роль в обрядах и ритуалах наших предков, являясь символическим связующим звеном. Кажется, что в наше время уже невозможно представить что-либо подобное, и полотенце сегодня – это только отрезок ткани, предназначенный для повседневных нужд. Но действительно ли полотенца утратили свои магические свойства соединять людей? Конечно же, это не совсем так. Легко убедиться, что даже на этапе производства.
Махровый материал – самый востребованный, если речь идет о полотенцах. Ворсистая ткань может иметь разную плотность – от 350 до 600 гр./м2, вид полотна – в одну или две нити. Размер полотенца составляет от 15см до 2м. Хлопок остается самым популярным видом ткани, из которой изготавливают полотенца. К нему добавляют бамбуковые волокна, чтобы усилить мягкость изделия. Производство полотенец начинается с изготовления полотна, затем ткань окрашивается, раскраивается и после этого остается только сшить готовое изделие.
Брендирование готовых изделий производится с помощью вышивки, прикрепления жаккардовых этикеток из жаккарда, шевронов, нанесение печати с помощью водных красок. Можно нанести печать на все поле полотенца форматом до 70х90см. Можно выполнить на поверхности ткани разноноуровневый логотип, вывязать его в виде бордюров, нанести пестротканый рисунок.
Проверка ОТК тщательно контролирует качество наших изделий. Продукция фабрики Диалог соответствует уровню мировых стандартов, и этот факт подтверждается многочисленными сертификатами различного уровня. Еще раз напомним о потребительских свойствах, которыми обладают наши махровые полотенца: они экологичны – состоят из натуральных тканей, мгновенно впитывают влагу, очень нежные – подходят даже для младенцев. Цвет полотенец можно выбрать с помощью выкраса по цветовой модели Пантон.
Более того, на фирменную символику будут обращать внимание и все те, кто будет видеть полотенце в руках его владельца: посетители бассейна или пляжа, родственники, гости. Словом, подобный подарок будет иметь многоуровневый эффект.
Подобная сувенирная продукция предназначается не только для рекламных акций, но и для повышения статуса компании. Крупные отели, спорткомплексы, рестораны неизменно располагают фирменными полотенцами для посетителей и персонала. Такие детали являются элементом корпоративной культуры, и призваны демонстрировать респектабельность учреждения, к которому принадлежат.